En|Ru
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

 

Хроника прошедших событий

Open air «Гламурная рыбалка». Рестораны Омска

Когда под мероприятие гости планируют отпуск, переносят даты отъезда или раньше возвращаются из деловых поездок, это значит, что ежегодный летний open air журнала «Дорогое удовольствие» ждут, любят и ценят.

Так случилось и в этом году! Уже с января будущие гости начали планировать свой визит на главный светский open air города, который состоялся 8 августа в парке на Королева.

Их ожидания оправдались. И для этого старалось огромное количество людей.

Рожденный пять лет назад, open air стал любимым летним развлечением для многих омичей. Каждый год редакция выдумывает оригинальный концепт проведения мероприятия и насыщает программу массой различных удовольствий. В 2014 году было решено провести OPEN AIR «ГЛАМУРНАЯ РЫБАЛКА» в стиле PIN-UP PARTY.

Гости могли не только выловить руками рыбу из бассейна, но и устроить соревнования по приготовлению ухи. Шефство над конкурсом взяли на себя компания METRO, ТМ «Проксима» и специи «Приправыч», а также ресторан «Лавстория». Угощений было в изобилии: фирменные коробочки с закусками от ТМ «Сытная площадь», фуршет от «Соло Монплезир» и ресторанного холдинга Atlantida Group, отменные шашлыки от «Шато», фуршет и шашлычки из семги от «Соленый&Зефир», напитки от компании «Мир напитков» и ТМ «Белая березка», пирожки от «Провианта», брауни от «Элизабэтс капкейкс», фруктовые шедевры от «Фруто Флоры» и шикарный кофе от модного brewbar & shop Skuratov. Гости могли посмотреть и прочувствовать удобство внедорожников TOYOTA, без которых не обходится ни одна серьезная рыбалка; выловить золотую рыбку и получить сертификат на исполнение желаний от компании «Евразия Эксперт»; получить призы от автоцентра Ford. За красоту на мероприятии отвечали клиники EmBIO, «Ботичелли», «Витадент», салон красоты «Сатин». Дизайнерские конкурсы от «Алмазного двора» и vip-салона GAGIC, показы от Regentstreet, GalinaPodzolko и дизайн-студию Chocolat, развлечения от Geometria.ru совместно с салоном элитной мебели Preferenza, «Nъ-терры», модного салона «Кенгуру», Cool-фото, кинотеатра «Маяковский», Segway, танцевального коллектива «Малина» и группы Jazz Moment делали праздник наполненным и веселым. А красивый логотип «Дорогого удовольствия», который журналу подарила компания «Цветы Прованса», был переходящим «знаменем» для фото у пресс-вола.

Журнал «Дорогое удовольствие» благодарит за подарки салон федеральной сети «Женева», сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль дэ Боте», группу компаний «Аква Энерджи», агентство «Дари поступок», постоянного партнера и друга - Нелли Малышеву (агентство Nelly Models), DJSVAT и СергяМолчанова. И, конечно же, компанию DIMEX за помощь в определении самой главной девушки в стиле pin up и в совместном с журналом «Дорогое удовольствие» запуске в небо «рыбы моей мечты» всеми гостями.

13.08.2014

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play