En|Ru
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

 

Новые рестораны

Где же кролик и Brut&Beer. Рестораны Омска

В конце декабря в самом центре Омска, напротив Любочки открылось сразу 3 заведения: кофейня "Эклерная", семейный ресторан "Где же кролик" и винный бар-бутик Brut & Beer.

Редакция Resto.ru встретилась с совладельцем этих заведений Дмитрием Мичником и разузнала всё о концепции новой ресторанной колаборации, кухне и плюшках.

Где же кролик и Brut&Beer. Рестораны Омска

Resto.ru:

Дмитрий, вы одновременно открыли три заведения в одной локации.

Все три получились абсолютно разные по концепции и предложению, которое они делают гостям. Расскажите о каждом из них.

Дмитрий Мичник:

Во-первых, это семейный ресторан "Где же кролик", во-вторых, винный бар-бутик "Brut&Beer" и, в-третьих, кофейня-пекарня "Эклерная", которые плавно перетекают друг в друга за счет геометрии помещения.

Кофейня-пекарня предлагает гостям домашнюю выпечку, десерты, эклеры, домашние торты, хлеб собственного приготовления. Здесь в европейских традициях вечером (в последние 2 рабочих часа) на всю выпечку действует скидка 30%. Вы не найдёте на витрине вчерашней выпечки.

"Где же кролик" - это семейный формат заведения. Сюда можно придти и с детьми, и без них. Кухня авторская, но понятные и знакомые блюда - мясо (и кролик в меню присутствует тоже), рыба, домашняя паста, пицца... Для деток мы сделали очень красивую детскую комнату. Ее даже детской комнатой не назовешь, потому что это небольшой детский городок, в котором все рабочее время (с 12 дня до 21 вечера) работает профессиональный воспитатель. Детки не просто бегают сами по себе под присмотром, с ними постоянно занимается, играет профессиональный педагог.

И "Brut&Beer" - это формат, я бы сказал не ресторана, а гастро-паба, смешанного с винным бутиком. Здесь всё находится в зале: и аквариум с живыми морепродуктами, и винный шкаф. Здесь гости сами могут выбрать и увидеть что будут есть и что будут пить. Здесь происходит прямой контакт.

Resto.ru:

Каким образом вам удается привозить в Омск живые морепродукты, ведь Омск довольно далеко расположен от всех морей и океанов?

Дмитрий Мичник:

Действительно, Омск - это центр Евразии, поэтому единственный выход - это самолеты и прямые поставки. Импортные устрицы, ежи, рыба - это прямые поставки, основной поток морепродуктов идёт с Дальнего Востока, устрицы нам так же привозят из Японии и Новой Зеландии.

У нас образовался неожиданно большой спрос на устриц. За первые 4 дня открытия мы продали 150 кг. устриц! Мы не ожидали, честно говоря. Народ спрашивает, все хотят. Видимо от того. что мы такой удаленный город люди скучаю по живым морским продуктам. Поэтому специально для информирования своих гостей о свежем поступлении мы создали чат в "Whatsup". Так что для тех кому это интересно, кто хочет "свежачка" прямо с самолета, могут ссылку на этот чат взять у нас на сайте. Хотя все что есть в нашем аквариуме и так живое, а значит свежее, но люди почему-то хотят то, что прям вот только прилетело. Наш аквариум, это настоящая аквасистема с фильтрацией воды, с поддержкой необходимой низкой температурой, он обеспечивает оборот воды - эффект течения, ведь это все необходимо живым морским организмам, чтобы его жители были счастливы и довольны.

Resto.ru:

Как долго вы вынашивали идею такой коллаборации, ведь это не назовешь тремя отдельными заведениями, но и одним заведением считать нельзя?

Дмитрий Мичник:

Это своеобразный фудмаркет. Хотя не в классическом понимании.

Три точки продаж, три разные концепции, но люди могут передвигаться по ним, заказывать что им нравится и сидеть там, где им комфортно.

Можно сказать что этот формат нам продиктовала геометрия этого исторического здания. Над этим проектом мы работали практически полгода. Нам два раза пришлось полностью переделать проект, так как дважды была ситуация, когда мы отчистили стену от штукатурки, а под ней находили заделанную арку, которой нет даже на архитектурных проектах 40-50х годов. Именно эти арки и сделали наше пространство. Можно сказать само здание диктовало нам формат. Хотя не только здание, но и дефицит омского рынка на подобные заведения.

У нас двое из соучредителей семейные люди, а сходить с детьми у нас в городе некуда. И по гостям мы видим, что этот формат востребован!

По морепродуктам тоже самое. Специализированный большой ресторан делать, я не уверен в спросе на такой формат. А такой небольшой гастро-паб на 30 посадочных мест, в который можно зайти и покушать или не покушать. Креветка или устрица - это ж практически не еда, это закуска. Вот за такой закуской к бокалу чего-либо к нам приходят.

Resto.ru:

То есть благодаря вам был восстановлен исходный архитектурный план здания?

Дмитрий Мичник:

Да, именно так. На планах прошлых лет не было ни арки, где сейчас располагается винный шкаф, ни двух других арок. Но помещение от этих находок только выиграло. По нему можно стало гулять. Это очень нравится взрослым, я уже не говорю про детей, которые бегают по залам.

Resto.ru:

Как бы вы охарактеризовали свою аудиторию? Кто пошел на вас?

Дмитрий Мичник:

В "Кролик" ходит много семейных людей. Здесь по воскресеньям мы проводим мастер-классы, тематическую анимацию от профессиональных команд опять же. Удобное положение - центр, здесь есть детский городок.

В "Brut" ходят те, кто знают и понимают, что такое сырой живой морепродукт. Они знают что такое магаданская креветка и устрица, ёжик. Здесь они могут всё это безбоязно покушать. Морского ежа, например, в нашем городе можно только у нас попробовать. И здесь гостя более чем устраивает и предложение и цены.

Много приходит тех, кто хочет расширить свой гастрономический кругозор и попробовать. Понятно, что не всем , но большинству это нравится. Устрицы это такой продукт, который не всем можно кушать, например с язвой желудка нельзя. И если есть сомнения в своем здоровье, то лучше проконсультироваться. Наши ребята это всё знают. Мы продаём живой продукт, живой белок, и не всякий организм способен его переварить. Но те, чей организм его принимает, едят всё это с удовольствием.

Так же и с морскими ежами. Кто-то ест только из-за того, что он безумно полезен. Например японцы так долго живут, потому что употребляют его в пищу. А кто-то ест именно потому, что нравится.

Resto.ru:

В названии Brut&Beer присутствует слово "beer" - пиво. Почему?

Дмитрий Мичник:

Это было сделано намеренно. У нас в Омске нет специализированно бельгийского паба. А ведь Бельгия - это морская держава. И у них принято морепродукты сочетать с именно с бельгийским пивом. Вкусовым, выдержанным в винных бочках, бланши всякие. И людям многим нравятся. Они пробуют морепродукты и с белым вином и с бельгийским хмельным, оба сочетания нравятся гостям.

Resto.ru:

Какой ценовой политики вы придерживаетесь в заведении?

Дмитрий Мичник:

У нас по всем позициям: вино, морепродукты, пиво хорошие цены относительно качества продукта благодаря прямым поставкам. Мы не работаем с омскими дистрибьютерами.

Почему мы можем вино ставить по магазинной цене? Потому что берем у поставщика- импортера, в Москве либо в Питере на прямую, мы выбирали тех, кто с ритейлом (Красное и Белое, X.O. и т.д.) вообще не работает, и позиции которых нет в таких магазинах.

С пивом такая же ситуации. Средняя цена за бокал от 260 до 320 рублей. Если кто-то предпочитает что-то более простое, то в "Кролике" есть обычное фирменное российское, английское и Guiness.

Вина у нас представлены все: новый свет, старый Свет, биологические виноградники, мелкие крафтовые виноградники, которые выпускают небольшие партии, большой выбор игристых. Богатый выбор белых вин.

90% нашего ассортимента это уникальные для города вина. Такая и идея была предложить продукт, которого нет в другом месте. Мы не собираемся воевать с кем-то по ценам. Наоборот хотим дать продукт, которого нет у других и если вам нравится, вы будете к нам приходить!

Resto.ru:

Вы назвали свой семейный ресторан "Где же кролик". Так где же кролик?

Дмитрий Мичник:

Кролик есть и в интерьере, и в меню! И котлетки, и паштет из кролика и ножки кролика. На третий день открытия нам даже пришлось поставить его на стоп. Никто не думал, что за три дня съедят более 60 порций ножек!

Где же кролик и Brut&Beer. Рестораны Омска

Resto.ru:

Кто ваш шеф-повар? Кто ставил кухню?

Дмитрий Мичник:

Наш шеф - молодой талантливый парень Андрей Межевикин.

Мы сделали на него ставку. Он развивается, чувствует вкус, горит работой, настоящий трудоголик! И гости очень тепло принимают его работу.

* Андрей Межевикин - шеф-повар ресторанов "Brut&Beer" и "Где же кролик"

14.01.2019

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play