Новости ресторанов
Реклама фастфуда = реклама алкоголя?
В Госдуму поступил законопроект депутата Василия Шестакова «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который предлагает приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя.
Согласно законопроекту, реклама фастфуда не должна содержать утверждение о том, что употребление пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров безвредно или полезно для здоровья. Также она не должна обращаться к несовершеннолетним и использовать их образы, побуждать к отказу от здорового питания. Кроме того, Шестаков предлагает включать в рекламу фастфуда предупреждение о вреде чрезмерного употребления подобных продуктов.
В случае принятия закона размещение подобной рекламы будет ограничено в теле- и радиопрограммах с 7:00 до 22:00, а также в СМИ, ориентированных на несовершеннолетних.