Хроника прошедших событий
Когда под мероприятие гости планируют отпуск, переносят даты отъезда или раньше возвращаются из деловых поездок, это значит, что ежегодный летний open air журнала «Дорогое удовольствие» ждут, любят и ценят.
Так случилось и в этом году! Уже с января будущие гости начали планировать свой визит на главный светский open air города, который состоялся 8 августа в парке на Королева.
Их ожидания оправдались. И для этого старалось огромное количество людей.
Рожденный пять лет назад, open air стал любимым летним развлечением для многих омичей. Каждый год редакция выдумывает оригинальный концепт проведения мероприятия и насыщает программу массой различных удовольствий. В 2014 году было решено провести OPEN AIR «ГЛАМУРНАЯ РЫБАЛКА» в стиле PIN-UP PARTY.
Гости могли не только выловить руками рыбу из бассейна, но и устроить соревнования по приготовлению ухи. Шефство над конкурсом взяли на себя компания METRO, ТМ «Проксима» и специи «Приправыч», а также ресторан «Лавстория». Угощений было в изобилии: фирменные коробочки с закусками от ТМ «Сытная площадь», фуршет от «Соло Монплезир» и ресторанного холдинга Atlantida Group, отменные шашлыки от «Шато», фуршет и шашлычки из семги от «Соленый&Зефир», напитки от компании «Мир напитков» и ТМ «Белая березка», пирожки от «Провианта», брауни от «Элизабэтс капкейкс», фруктовые шедевры от «Фруто Флоры» и шикарный кофе от модного brewbar & shop Skuratov. Гости могли посмотреть и прочувствовать удобство внедорожников TOYOTA, без которых не обходится ни одна серьезная рыбалка; выловить золотую рыбку и получить сертификат на исполнение желаний от компании «Евразия Эксперт»; получить призы от автоцентра Ford. За красоту на мероприятии отвечали клиники EmBIO, «Ботичелли», «Витадент», салон красоты «Сатин». Дизайнерские конкурсы от «Алмазного двора» и vip-салона GAGIC, показы от Regentstreet, GalinaPodzolko и дизайн-студию Chocolat, развлечения от Geometria.ru совместно с салоном элитной мебели Preferenza, «Nъ-терры», модного салона «Кенгуру», Cool-фото, кинотеатра «Маяковский», Segway, танцевального коллектива «Малина» и группы Jazz Moment делали праздник наполненным и веселым. А красивый логотип «Дорогого удовольствия», который журналу подарила компания «Цветы Прованса», был переходящим «знаменем» для фото у пресс-вола.
Журнал «Дорогое удовольствие» благодарит за подарки салон федеральной сети «Женева», сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль дэ Боте», группу компаний «Аква Энерджи», агентство «Дари поступок», постоянного партнера и друга - Нелли Малышеву (агентство Nelly Models), DJSVAT и СергяМолчанова. И, конечно же, компанию DIMEX за помощь в определении самой главной девушки в стиле pin up и в совместном с журналом «Дорогое удовольствие» запуске в небо «рыбы моей мечты» всеми гостями.
|