Хотите ли вы, чтобы бизнес стал более доходным? Стремитесь ли, чтобы в вашем заведении работал только лучший персонал? Вы дорожите своим временем и ваша цель – держать все под контролем? Тогда для вас незаменимой станет новая версия iiko 3.9. С помощью ее новых возможностей вам будет проще и удобнее управлять вашим бизнесом.
Удобные меню-борды, мобильные приложения для персонала, гостей и руководителя, табло статуса заказа: все это и многое другое позволить наладить слаженную работу в вашем заведении.
С помощью iiko вы сможете контролировать время приготовления и подачи блюд, а значит в полной мере оцените эффективность работы кухни и качество сервиса.
Iiko управляет вашим складом. Теперь о проблемах с поставщиками и множестве ежедневных ошибок можно забыть.
Сотрудник опоздал или ушел пораньше? Iiko подскажет, а также наладит систему штрафов и поощрений. Ваши официанты уже мотивированы на повышение продаж? Если нет, то самое время настроить мотивационную программу в iiko и начать подсчитывать свою прибыль.
Нужна отличная доставка? С помощью iiko вы наладите централизованный прием и обработку заказов, найдете оптимальный маршрут.
Теперь ваш ресторан работает как часы. И неважно, в какой точке мира вы находитесь, с помощью наглядных графиков и таблиц iiko можно легко ознакомиться со всеми данными, поступающими в систему в режиме реального времени.
Мы рады предложить вам комплексное решение, в котором собрано все необходимое для увеличения прибыльности вашего бизнеса. Iiko – надежный помощник, попробуйте и он станет вашей правой рукой.
Кроме того, подборка интересных статей и полезных мероприятий специально для вас!
Новая версия iiko 3.9: меньше рутины, больше контроля над бизнесом
- изменение меню по расписанию
- сводное меню сети ресторанов
- контроль над изменениями цен на продукты
- управление стоимостью доставки готовых блюд
Tweet |
|