В пабах, барах, кофейнях, кафе быстрого обслуживания – т.е. в заведениях с форматом «у стойки» – не всегда есть возможность сразу отдать гостю полностью сформированный заказ: на приготовление некоторых блюд требуется больше времени. Безусловно, задерживать гостя у кассы, пока его заказ не будет готов полностью, не самый лучший вариант.
До недавнего времени решалась эта проблема довольно примитивно. В лучшем случае подачей готовых блюд гостям, сидящим за столиками, занимался отдельный работник. Минусы существенные: нужно оплачивать расходы на дополнительного работника, также не исключена вероятность выдачи заказ не тому гостю. В худшем случае гость вынужден самостоятельно подходить к кассиру и узнавать о готовности своего заказа. А это весьма неудобно для самого гостя, к тому же создает лишнюю толкотню на кассе.
Гостевые пейджеры решают подобные проблемы намного проще и легче. Если нет возможности отдать весь заказ сразу, кассир выдает гостю пейджер с определенным номером (если есть необходимость, этот номер можно зафиксировать и в системе R-Keeper). Как только заказ готов, кассир нажимает на пульте вызова соответствующий номер. Пейджер подает сигнал (звуковой или световой). Получив вызов, гость подходит к кассиру (или к отдельному окну выдачи готовых блюд) и в обмен на пейджер получает заказ.
Tweet |
|