За прошедший 2014 год компанией «Соттос» был выполнен ряд проектов по автоматизации столовых, расположенных на территориях различных предприятий.
Кроме решения привычных задач (кассовый и складской учет, аналитическая отчетность, управление финансами и складскими запасами) на подобных проектах решается и ряд смежных вопросов. Один из них – это интеграция системы RKeeper с системой контроля доступа, действующей на предприятии. Карточки сотрудников (как правило, это бесконтактные карты RFID), использующиеся на проходной для обеспечения режима доступа, служат средством платежа и при расчете в столовой.
По факту приема на работу нового человека и выдаче ему служебного пропуска его данные автоматически передаются в кассовую программу. При желании можно привязать платежеспособность карты к индивидуальному графику работника. Данные о затратах каждого сотрудника передаются в бухгалтерскую программу предприятия.
Система RKeeper позволяет гибко настраивать учетную политику исходя из требований заказчика и кадровой политики предприятия. Возможны варианты отпуска продукции «под зарплату» или установка для каждого работника/группы работников суммовых лимитов на смену, день или месяц, учет бесплатных продуктов, положенных работникам вредных производств. Возможна реализация как дебетовой, так и кредитной системы расчетов. При этом, если необходимо, сохраняется и возможность наличного расчета на кассе.
Автоматизация предприятий подобного рода позволяет упорядочить работу на кассе и сделать прозрачной финансовую сторону взаимоотношений предприятия и работника. На некоторых объектах через каждую кассу RKeeper проходит до 800-900 чеков за смену.
На данный момент система RKeeper успешно работает на следующих предприятиях города Омска:
ОАО Омскагрегат (Агрегатный завод)
ООО Юнилевер Русь (Завод Инмарко)
ООО Русском (Сибирские Колбасы)
Tweet |
|