Ru|En
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

 

Киоск самообслуживания – новая технология системы R-Keeper

«Киоск самообслуживания» недавно появился в составе программы R-Keeper. Пионером в этом направлении, безусловно, является всем известная компания McDonald's. Именно в их ресторанах впервые была применена данная технология. И до недавнего времени это решение было недоступно другим игрокам сферы быстрого питания. Сегодня воспользоваться всеми плюсами этой технологии может любое предприятие, использующее в своей работе систему R-Keeper. Также, несмотря на внешнее сходство с технологией, используемой в «Макдоналдс», киоск самообслуживания R-Keeper имеет в своем арсенале ряд уникальных решений, расширяющих область его применения.

Рассмотрим более подробно, какие инструменты для увеличения прибыли доступны при использовании этой новинки.

Процесс формирования заказа начинается с демонстрации красочного ролика. С его помощью можно не только привлечь внимание гостя к устройству, но и анонсировать новинки, специальные предложения, а также донести до гостя любую дополнительную информацию. Обновление этой информации на экране устройства производится очень быстро (достаточно обновить всего 1 файл) и не влечет за собой никаких материальных затрат, в отличие от привычных баннеров, лайт-боксов и прочей полиграфии.

Следующим этапом формирования заказа является выбор позиции обслуживания: «с собой» или «навынос». Также на этом этапе (как, впрочем, и в любой другой момент) можно сменить язык интерфейса. По умолчанию в системе установлена поддержка 2-х языков (русский и английский), но при необходимости можно легко добавить поддержку любого другого языка.

После этого гостю становится доступно интерактивное меню с перечнем блюд, доступных для заказа. Изначально гостю представлена только краткая информация по каждому блюду (название, цена и изображение), при желании он может легко получить расширенное описание каждой позиции (перечень ингредиентов, калорийность, крупное изображение, развернутое текстовое описание и т.п.). Кстати, такой функционал не предусмотрен в решении, которое используется в сети McDonald's.

Киоск самообслуживания

Вся информация о позициях меню централизованно вводятся в менеджерской части системы R-Keeper. Программное обеспечение «Киоска» получает все данные непосредственно из кассовой системы. Такой подход делает процесс изменения меню полностью прозрачным и исключает ошибки со стороны персонала. Как только менеджер сменит цену определенного блюда – она тут же изменится и на кассах, и в меню киоска. Если в вашем ресторане практикуется смена меню в зависимости от времени суток или дня недели, то достаточно всего 1 раз настроить расписание работы для определенной части блюд, а дальше система автоматически будет его применять без участия со стороны персонала.

Сформировав свой заказ, гость переходит в режим оплаты, на данном этапе у него есть возможность корректировки заказа. Например, он может убрать какую-то позицию или изменить количество порций: как в большую, так и меньшую сторону. Оплата заказа осуществляется при помощи банковского терминала. При этом гость самостоятельно совершает все необходимые операции со своей банковской картой, не передавая ее в руки кассира. Этот момент также положительно сказывается на уровне доверия гостя.

Киоск самообслуживания

После успешной оплаты гость получает фискальный чек и номер своего заказа в электронной очереди. Оплаченный заказ поступает к сборщику либо кассиру, при необходимости на принтерах в баре и кухне могут быть распечатаны заказники. После того как заказ полностью собран, информация об этом выводится на экраны электронной очереди. Во время ожидания гость не стоит непосредственно перед кассой, а находится в стороне от кассовой зоны, тем самым не создает очередь и не занимает время кассира. При прочих равных условиях среди десятка игроков, представленных на территории одного фуд-корта, покупатель выберет то заведение, в котором время ожидания для него будет минимально. Иными словами, очередь на кассе даже из 3-х человек может легко оттолкнуть покупателя от вашего бренда. Использование «Киосков самообслуживания» визуально разгружает кассовую зону (при том же количестве обрабатываемых заказов) и дает гостю альтернативный вариант для совершения покупки.

Отдельно стоит отметить, что интерфейс «Киоска самообслуживания» может быть выполнен с использованием фирменных цветов и символики конкретного бренда. Это повышает узнаваемость и напрямую влияет на выбор покупателя. Комплексное использование современных инструментов системы R-Keeper, таких как «Электронные МенюБорды», «Экраны электронной очереди» и «Киоски самообслуживания», выполненных в фирменных цветах и с использованием логотипа компании, открывает широкие возможности для создания современного привлекательного и функционального дизайна торговой точки.

В данный момент специалисты компании «Соттос» прорабатывают предложение по внедрению «Киосков самообслуживания» в одной из сетей города Новосибирска.

Подробнее о «Киосках самообслуживания» – на сайте компании «Соттос».

 

Комментарии