Система вызова персонала для кафе и ресторанов создана специально для быстрого обслуживания клиентов, что позволяет вывести сервис на совершенно иной уровень и повысить престиж заведения. Система вызова персонала подходит как для больших и многоуровневых помещений, где нет постоянного визуального контакта со всеми гостями (рестораны с большим количеством залов, боулинг-центры, клубы), так и для маленьких кафе, где в зале работают всего один-два официанта.
Кнопки вызова официанта располагают на столах посетителей. При нажатии сигнал поступает на пейджер сотрудника, где отображается номер столика, с которого был осуществлен вызов. Оповещение сопровождается настраиваемым звуковым сигналом, вибрацией и световой индикацией. Одновременно информация о вызове отображается на табло администратора.
Еще одним неоспоримым преимуществом системы является использование кнопок для вызова персонала на кухню для забора готовых блюд. Повару достаточно нажать на кнопку вызова официанта с фамилией работника (сообщение приходит моментально) для того, чтобы блюдо было подано гостю сразу же по факту готовности.
Хочется, чтобы гости остались довольны сервисом? Система вызова официантов поможет в этом:
1. У клиентов теперь нет необходимости искать глазами сотрудника ресторана и думать, как привлечь его внимание, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы.
2. Повышение престижа и статуса заведения.
3. Улучшение сервиса за счёт скорости и высокой степени обслуживания.
4. Рост эффективности работы: один человек может принять заказ сразу с нескольких столиков.
5. Увеличение лояльности существующих клиентов и приобретение новых.
Компания «Соттос» на протяжении нескольких лет является надежным поставщиком систем вызова персонала, имеет богатый опыт внедрения и обслуживания оборудования марки iBells.
Tweet |
|
- предыдущий |
- следующий