Ru|En
77-2222
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

 

В группе компаний «Патрик» стартовала акция. При заключении договора на обслуживание подключение ресторана к ЕГАИС и предоставление необходимого оборудования осуществляется бесплатно.

Подробнее о ЕГАИС (единой государственной автоматизированной информационной системе) можно почитать здесь.

 

Компания «Патрик» предоставляет скидку 25% на обслуживание ПО R-Keeper и оборудования , которая будет рассчитана от суммы счета текущей обслуживающей компании.

 

Компания «Патрик» обладает широкой линейкой интеллектуальных продуктов и разработок, направленных на решение любых задач по автоматизации бизнеса. Поставка оборудования для комплексной автоматизации со склада в Омске в течение 3 часов. Индивидуальный подход, учитывающий специфику конкретного предприятия, позволяют не только увеличить его эффективность, но и вывести бизнес на концептуально новый уровень.

Автоматизация нужна, чтобы сделать трудные задачи легкими, сложные вопросы – простыми, а стандартную прибыль – впечатляющей.

Автоматизация: удобно и выгодно

«Патрик» выполнит комплексную автоматизацию ресторанов и любых торговых предприятий, а также баров, кафе, фастфуда, столовых:

- подбор оборудования ПО,

- монтаж и настройка,

- обучение персонала.

Конкурентные преимущества «Патрика»:

- опыт работ более 20 лет,

- более 10 тысяч клиентов,

- 4 офиса в городе Омске, представительства в Новосибирске, Кемерово, 50 сотрудников,

- индивидуальный подход,

- проверенные решения,

- работа в срок.

ГК «Патрик». Мы решаем поставленные задачи!

 

Система вызова персонала для кафе и ресторанов создана специально для быстрого обслуживания клиентов, что позволяет вывести сервис на совершенно иной уровень и повысить престиж заведения. Система вызова персонала подходит как для больших и многоуровневых помещений, где нет постоянного визуального контакта со всеми гостями (рестораны с большим количеством залов, боулинг-центры, клубы), так и для маленьких кафе, где в зале работают всего один-два официанта.

Кнопки вызова официанта располагают на столах посетителей. При нажатии сигнал поступает на пейджер сотрудника, где отображается номер столика, с которого был осуществлен вызов. Оповещение сопровождается настраиваемым звуковым сигналом, вибрацией и световой индикацией. Одновременно информация о вызове отображается на табло администратора.

Еще одним неоспоримым преимуществом системы является использование кнопок для вызова персонала на кухню для забора готовых блюд. Повару достаточно нажать на кнопку вызова официанта с фамилией работника (сообщение приходит моментально) для того, чтобы блюдо было подано гостю сразу же по факту готовности.

Хочется, чтобы гости остались довольны сервисом? Система вызова официантов поможет в этом:

1. У клиентов теперь нет необходимости искать глазами сотрудника ресторана и думать, как привлечь его внимание, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы.

2. Повышение престижа и статуса заведения.

3. Улучшение сервиса за счёт скорости и высокой степени обслуживания.

4. Рост эффективности работы: один человек может принять заказ сразу с нескольких столиков.

5. Увеличение лояльности существующих клиентов и приобретение новых.

Компания «Соттос» на протяжении нескольких лет является надежным поставщиком систем вызова персонала, имеет богатый опыт внедрения и обслуживания оборудования марки iBells.

 

Что такое Дашборд (DASHBOARD) и для чего он нужен

Дашборд – это визуальное представление набора необходимых показателей, сгруппированных и расположенных особым образом. Вся ключевая информация располагается на одном экране, все изменения можно быстро и удобно отследить.

Дашборд. Для чего он нужен?

Использование системы в одиночном ресторане позволяет буквально одним взглядом оценить итоги работы заведения за определенный период или сравнить между собой основные показатели за несколько периодов.

Дашборд. Для чего он нужен?

Еще более интересно применение системы в сети ресторанов. Кроме анализа основных показателей деятельности каждого отдельного ресторана и всей сети в целом, Ресталитика дает возможность легко сравнить между собой работу отдельных точек. Можно выбрать для работы только интересующую часть объектов и получить на экране сравнительный анализ их основных показателей.

Дашборд. Для чего он нужен?

Перечень показателей, доступных в системе на данный момент:

● Количество чеков

● Выручка ресторана

● Средний чек

● Скидки

● Списания

● ТОП продаж по выручке

● ТОП продаж по количеству

● Доля ресторанов в выручке

● Продакт микс

● Эффективность персонала – выработка

Дашборд. Для чего он нужен?

Кроме визуального представления основных показателей система Ресталитика дает возможность провести и более глубокий анализ данных. Для каждого показателя существует возможность вывести детализированный отчет, в котором можно получить исчерпывающую информацию об интересующем факторе. Так, например, на основном экране системы выводится такой параметр, как «общая выручка», простым щелчком по которому можно получить развернутую информацию, понять, из каких типов оплат (Наличные, Кредитные карты, Сертификаты) сложилась сумма выручки. В детализированных отчетах также сохраняется возможность выбора периода и перечня конкретных торговых точек, по данным с которых строится отчет.

Дашборд. Для чего он нужен?

Получение отчетов в системе Ресталитика производится через обычный браузер, и для работы нужен только компьютер, планшет или просто смартфон с выходом в интернет.

Адаптивный дизайн позволяет увидеть показатели в удобном формате и не вглядываться в цифры на небольшом экране.

Дашборд. Для чего он нужен?

Система Ресталитика доступна для установки в рестораны, автоматизированные на базе ПО R-Keeper 7-ой версии.

Компания «Соттос» предлагает вам опробовать работу системы совершенно бесплатно. Для этого вам нужно просто связаться с нами по почте nsk@sottos.ru или любым другим удобным способом, и мы подключим систему к вашему ресторану. Вы получите полноценный доступ к основным финансовым показателям работы своего объекта из любой точки мира и сможете сами оценить удобство работы с системой.

Подробнее читайте на сайте компании «Соттос».

 
1 3 4 5 6 7 8 9 10

Содержание группы