En|Ru
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

 

На что только не идут рестораны ради прибыли. В Японии открыли черные «Макдональдсы» с дорогой мебелью, а в Нью-Йорке - бар, работающий по принципу фондовой биржи.

Оказывается, японские бизнесмены очень любят гамбургеры и чизбургеры, но стесняются стоять в очередях со школьниками и их шумными мамашами. Специально для таких скромных «людей в черном» в разных районах Японии открылись 12 вип-«Макдональдсов» для бизнесменов. Никакой тебе пестроты, дурацких клоунов Рональдов и выкриков «Свободная касса!». Только ты, ноутбук и картошка фри... Здесь монохромные цвета, мебель под красное дерево, кожаные кресла, приглушенный свет и тихие деликатные официанты. Даже продукты быстрого питания японцы предпочитают есть медленно и готовы за это платить – гамбургер в «черном» «Маке» стоит в среднем на полдоллара дороже.

Русский бизнес хоть и декларирует здоровый образ жизни и спортивный режим, тоже тайком поедает гамбургеры. В очередях автомаков полным-полно дорогих машин. Впрочем, российское представительство сети фастфуда поощрять эту тайную страсть не торопится. Русские - не японцы, их тишиной не удивишь, а водка и караоке в «Макдональдсе» - это уже слишком.

В Нью-Йорке тем временем появился "Exchange Bar and Grill", работающий по принципу фондовой биржи. Все цены в меню заведения зависят от спроса на то или иное блюдо и меняются каждую минуту. Кто-то учится на примере Нади Грошевой, кто-то формирует собственный инвестиционный портфель и рискует живыми деньгами, а кто-то тренируется на стейках и пиве. Те клиенты, которые разбираются в биржевой торговле, имеют шанс существенно сэкономить на еде и выпивке. Позиции, пользующиеся популярностью среди посетителей бара, стоят дороже. В отсутствие спроса цена на них заметно снижается. Бокал пива, к примеру, может стоить от $8 до $4.

 

Комментарии

 

Календарь

Содержание блога

Теги